По словам Масуко, стоимость электрокара удалось снизить за счет установки аккумуляторов меньшей емкости. Сейчас Mitsubishi i-MiEV оснащается электродвигателем мощностью 67 лошадиных сил и комплектом литий-ионных аккумуляторов емкостью 16 киловатт-часов. Какие батареи планируется устанавливать на более доступную версию машины, а также как это скажется на запасе хода, пока не уточняется.
Нынешняя версия Mitsubishi i-MiEV без подзарядки способна проезжать около 150 километров. «Заправка» батарей от обычной домашней розетки с напряжением 220 Вольт займет около шести-восьми часов, а на специальных станциях аккумуляторы можно будет подзарядить на 80 процентов всего за полчаса.
В начале июня текущего года продажи электрокара i-MiEV начались в России. На нашем рынке цены на автомобиль начинаются от 1 миллиона 799 тысяч рублей. Как сообщалось ранее, появление i-MiEV в России должно стать экспериментом, который покажет, как подобные машины приживутся на местном рынке.