Два будущих седана будут построена на платформах «Рено», но станут продаваться под маркой Mitsubishi. Одна из этих четырехдверок окажется представителем D-сегмента. Ее основными рынками сбыта станут США и Канада. Сборку седана наладят на южнокорейском предприятии Renault-Samsung в Пусане. Вторая модель станет глобальным представителем C-сегмента. Место ее производства пока неизвестно.
В основу будущего компактного электрокара, разработанного Mitsubishi Motors вместе с Renault-Nissan, ляжет платформа одного из уже существующих «кей-каров» (класс субкомпактных машин с моторами 660 кубических сантиметров). Другой информации об этой модели пока нет.
На данный момент Nissan уже сотрудничает с Mitsubishi Motors. В 2011 году стороны создали совместную компанию, занимающуюся разработкой «кей-каров» для обоих брендов. Первые общие продукты – Nissan Dayz и Mitsubishi eK wagon – поступили в продажу в Японии в этом году. Модели собирают на заводе Mitsubishi в Японии.
Помимо этого, Renault-Nissan сотрудничает с Daimler AG и «АвтоВАЗом». Российский автопроизводитель в конце 2012 года фактически перешел под управление французско-японского альянса. На мощностях Волжского автозавода уже налажена сборка седана Nissan Almera, а в дальнейшем на конвейер предприятия встанут модели Datsun и Renault. Более того, глава Renault-Nissan Карлос Гон является председателем совета директоров отечественной компании.