В июле компания Skoda увеличила поставки на 18,8% до 82 800 автомобилей (июль 2013 года: 69 700 автомобилей). В прошедшем месяце, ставшем лучшим июлем в истории марки, Skoda добилась максимального процентного показателя роста продаж в 2014 году. Марка продемонстрировала рост на 26% в Западной Европе и на 17,3% в Китае. В июле компания продолжила позитивную динамику развития продаж новой Octavia, увеличив поставки модели в Западной Европе на 30%.
«Итоги месяца дали хороший старт для развития марки во втором полугодии, и в июле мы продолжили впечатляющий рост первых шести месяцев, – отметил Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров Skoda, ответственный за продажи и маркетинг. – Лучший июль в истории марки и существенный рост почти на всех рынках вновь подтверждают эффективность международной стратегии роста Skoda. Скорый дебют Skoda Fabia третьего поколения станет настоящей сенсацией в нашей кампании по обновлению модельного ряда!».
В рамках Парижского международного автосалона, который пройдет в начале октября, чешский бренд впервые представит третье поколение Skoda Fabia. Абсолютно новая Fabia – автомобиль со свежим и эмоциональным дизайном, покоряющий отточенными линиями и сбалансированными пропорциями. Европейский запуск новой Skoda Octavia Scout состоится уже в этом месяце.
Мировые продажи моделей Skoda в июле 2014 года (по сравнению с аналогичным периодом 2013 года):
- Octavia (29 600; +7,3%)
- Fabia (12 400; -22,3%)
- Superb (7 600; +3,7%)
- Yeti (8 100; +59,4%)
- Roomster (2 400; -6,5%)
- Rapid (19 400; +156,9%)
- Citigo (продается только в Европе: 3 300; -10,2%)