В 2014 г., на фоне роста мирового автомобильного рынка (+3,5%), общий объем продаж легковых автомобилей и коммерческого транспорта (ЛА+КТ) группы Renault вырос на 3,2% и составил 2 712 432 проданных автомобиля.
В Европе доля рынка группы Renault увеличилась на 0,6 пункта, достигнув порогового значения в 10%. Благодаря проданным 1 464 611 автомобилям, объем продаж Группы вырос на 12,5%, то есть их рост в два раза опередил рост рынка. Такие показатели марок Renaultи Dacia, связанные с успехами Clio, Captur, Dusterи Sandero, позволили Группе компенсировать сокращение продаж на международном уровне.
В 2015 г. прогнозируется умеренный рост мирового рынка на 2% по сравнению с 2014 г. Также ожидается рост европейского рынка на 1-2% при сохранении стабильной ситуации во Франции.
«В 2015 г., невзирая на сохранение неопределенности на рынке, мы продолжим продвижение в соответствии с нашим среднесрочным планом RenaultDrivetheChange. Мы планируем увеличить объемы продаж в мире, укрепить наше положение в Европе и улучшить позиции на основных растущих рынках. Залогом нашего роста станет набирающий обороты план выпуска 5 новых моделей», - заявил Жером Столл, Член Исполнительного комитета, Вице-президент Группы по развитию и коммерческий директор.