Падение объемов продаж крупнейшего французского автопроизводителя связано с экономическим спадом в Европе, где рыночная доля PSA снизилась с 13,9% до 12,9%. «Показатели группы остаются подвержены неблагоприятной страновой структуре продаж: наиболее перспективные рынки для брендов Peugeot и Citroen - Франция, Испания и Италия - одновременно страдают от глубокой рецессии», - отмечается в пресс-релизе концерна.
На фоне падения продаж в Европе Peugeot Citroen продолжает наращивать долю неевропейских стран в структуре продаж. Если в 2008 г. на рынки за пределами Старого Света приходилось менее 30% продаж группы, то по итогам первого полугодия 2012 г. эта доля достигла 39% (годом ранее - 38%). В России группа реализовала 41 тыс. автомобилей по сравнению с 35 тыс. в первом полугодии 2011 г., рыночная доля при этом повысилась на 0,1% - до 2,8%.