Как мы уже сообщали, компания ведет переговоры с Shanghai Huayi (Group) Co и Double Coin Holdings Ltd. о создании совместного предприятия по производству грузовых шин, но в беседе с China Daily г-н Ролье отказался от комментариев по этому поводу.
Автомобильная индустрия Китая пережила настоящий бум в последние два года, что сделало китайский автомобильный рынок крупнейший в мире – годовые продажи достигли 18 миллионов. Поэтому международные шинные компании также уделяют пристальное внимание своему продвижению на этом рынке, что может обеспечить им очень большие прибыли в будущем.
На прошлой неделе свой первый завод в Китае стоимостью 185 миллионов евро открыла Continental, так что теперь все 10 ведущих шинных производителей выпускают шины в Китае.
Чтобы сохранить лидерство в условиях столь жесткой конкуренции, компания Michelin, как заявил г-н Ролье, планирует также открыть в Китае и научно-исследовательские центры.
«Конечно же, нам нужно открывать подобные центры в Китае, так как для нас очевидна важность местного рынка и потребителей, - заявил г-н Ролье. – Мы должны стать к ним ближе и предоставлять им товары, которые полностью отвечают их требованиям».
Michelin также планирует расширить свою китайскую ритейлерскую сеть, в которую сейчас входит 3,000 центров по всей стране. «Следующей задачей будет расширение нашей сети дистрибьюторских и сервисных центров, которые должны появиться в небольших городах и внутри страны», - заключил г-н Ролье.