В сентябре позапрошлого года сообщалось, что руководство Michelin готово одобрить возвращение в Формулу-1 только в том случае, если первенство отменит действующую сейчас принудительную монополию на поставки покрышек.
В последний раз «Мишлен» присутствовал в Формуле-1 в 2006 году. Тогда клиентами компании были команды Renault (ныне Lotus), McLaren, Honda (после ряда изменений стала заводской командой Mercedes-Benz), BMW Sauber, Red Bull и Toro Rosso. После ухода французов из чемпионата монопольным поставщиком шин стала компания Bridgestone, которая покинула первенство в 2011 году.
На сегодняшний день французский производитель обеспечивает покрышками, в частности, Формулу-Renault, WRC, а также европейскую и американскую версии Le Mans Series.
Сейчас шины командам Формулы-1 поставляет компания Pirelli. В конце мая во время Гран-при Монако итальянская фирма стала фигурантом крупного скандала по поводу закрытых тестов покрышек, которые она после испанского этапа нынешнего года проводила совместно с Mercedes, используя шасси текущего сезона. И производитель покрышек, и руководство гоночного коллектива обвинения в своей адрес отрицают, заявляя, что испытания проходили легально и Международная автомобильная федерация (FIA) была о них проинформирована. Тем не менее, расследованием случившегося займется трибунал FIA.
Ранее о своем нежелании в следующем году приходить в Формулу-1 заявили представители Hankook и Bridgestone.