«Нашим ориентиром является литровый мотор Ford EcoBoost. «Форд» первым выпустил на рынок подобный агрегат. Наша задача быть конкурентоспособными и продемонстрировать лучший из возможных результатов», – заявил Макнамара.
Семейство силовых агрегатов MG небольшого объема дебютирует на китайском рынке в следующем году, а европейские продажи машин с такими двигателями стартуют на год позже. Гамма также включит в себя моторы 1.4 и 1.5, которые появятся на хэтчбеках MG3 и MG5, флагмане MG6 и серийной версии кроссовера MG CS, который в виде прототипа дебютировал на автосалоне в Шанхае.
Макнамара также сообщил, что компания занимается разработкой трансмиссией с двумя сцеплениями – в версиях как с «сухими», так и с «мокрыми» сцеплениями. В первом случае коробка будет рассчитана на максимальный крутящий момент в 223 Нм, во втором – в 360 Нм. Последняя появится на моделях MG не раньше 2015 года, первая уже в следующем году.