Согласно проектам, разработанным на данный момент, пока существует только один вариант строительства – по улице Бальзака.
«Есть проект строительства метро на Троещину 1986 года, где ветка проходит по улице Бальзака. Со всеми цифрами и расчетами. Пока все работы ведутся исходя из этого проекта, независимо от источников финансирования», – сообщил Крамаренко.
В то же время, по его словам, есть группы, заинтересованные в лоббировании строительства ветки по улице Маяковского.
«Есть несколько заинтересованных организаций. Начиная от проектного института, которому, наверное, интересно разработать еще один проект. И заканчивая подрядной организацией, которой было бы выгодно вести строительство не на открытой местности на Бальзака. Там сделал контактные рельсы, организовал отсыпку и поставил станции открытого типа, как на Броварской линии. Другое дело - заходить под землю на Маяковского. Понятно, что прохождение одного метра по Маяковского будет раз в 50 дороже, чем по Бальзака», – сказал Крамаренко.
Он добавил, что если строительство будет вестись по улице Бальзака, то при надлежащем финансировании метро на Троещину введут в эксплуатацию к 2017 году. При этом основной проблемой является ведение строительных работ именно на правом берегу, а не прокладка коммуникаций на самой Троещине.