Стандартный полный привод, дополнительный обвес, увеличенный клиренс – все как мы любим.
Универсал Mercedes-Benz C-класса нового поколения, дебютировавший в этом феврале одновременно с седаном, получит особо проходимую модификацию по имени All-Terrain. Мы знали об этом еще с позапрошлого года и периодически наблюдали за испытаниями прототипов. Сегодня шпионы поделились очередной порцией снимков, сделанных во время тестов в условиях жаркого климата.
Большая часть приподнятого «сарая» замаскирована, но все равно можно рассмотреть очертания нового обвеса, который призван обеспечить дополнительную защиту. Те, кто видел машину вблизи, говорят, что дизайн бамперов слегка изменен.
В общем и целом эту пятидверку должны подготовить по тому же рецепту, что и более крупный Mercedes-Benz E-класса All-Terrain, который появился еще в 2016 году. Соответственно, полный привод и пневмоподвеску включат в стандартное оснащение, клиренс увеличат, а в систему выбора режимов движения добавят настройку All-Terrain с самым большим дорожным просветом. Плюс особый декор интерьера. Выйдя на рынок, такая модель сможет побороться за покупателей с Audi A4 allroad quattro и Volvo V60 Cross Country.
Состав моторной гаммы должен варьироваться в зависимости от рынка. У обычного универсала она включает четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели. Все они имеются надстройку в виде 48-вольтового стартер-генератора для экономии топлива и кратковременного повышения отдачи, при этом самый мощный на сегодняшний день вариант – 313-сильный гибрид C 300 e с возможностью зарядки от сети. Тем временем в Mercedes-AMG вовсю работают над «подогретой» и «заряженной» модификациями, и, судя по предыдущим снимкам наших шпионов, обе будут доступны и в четырехдверном, и в пятидверном кузове.