«Мерседес» представил замену кроссоверу GLK

Компания Mercedes-Benz официально представила кроссовер GLC, который пришел на смену модели GLK. Новинка лишилась привычной для этой модели «граненой» внешности – кузов стал более обтекаемым с дизайном, приближенным к модели GLA.

Кроссовер GLC построен на модульной платформе MRA, уже используемой на седане C-Class нынешнего поколения. По сравнению с BMW X3 штутгартский вседорожник получился на один миллиметр короче (4656 миллиметров), на девять миллиметров шире (1890 миллиметров), а его колесная база на 60 миллиметров больше (1870 миллиметров).

По сравнению с GLK длина модели увеличилась на 120 миллиметров, ширина на 50 миллиметров, высота на 9 миллиметров, а размер колесной базы стал больше на 118 миллиметров. Свободного места для ног задних пассажиров стало больше на 57 миллиметров, а объем багажника увеличился на 110 литров (до 580 литров). Помимо этого, GLC стал на 80 килограммов легче предшественника, при этом 50 килограммов удалось сбросить за счет более легкого кузова, в котором широко используется алюминий. Масса модели – от 1735 до 2025 килограммов в зависимости от версии.

Первоначально Mercedes-Benz GLC будет доступен с двумя дизелями в модификациях GLC 220d и GLC 250d. Обе получили 2,1-литровый агрегат, который в первом случае развивает 170 лошадиных сил, а второй 204 силы. Наименее мощный из этих моторов позволит вседорожнику ускоряться до «сотни» за 8,3 секунды, а топовый — за 7,6 секунды.

Кроме того, модель получит бензиновую версию GLC 250 с 211-сильным двигателем, с которым кроссовер наберет первые сто километров в час за 7,3 секунды. Все три варианта имеют девятиступенчатый «автомат» и полный привод.

Потом в гамму также добавится гибридная модификация GLC 350e с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. В состав силовой установки войдет 211-сильная бензиновая «четверка», 115-сильный электромотор, комплект литиевых батарей емкостью 8,7 киловатт-часа и семиступенчатая автоматическая коробка передач. Запас хода на электротяге составит 34 километра, а максимальная скорость в этом режиме – 140 километров в час. Разгон до «сотни» – 5,9 секунды.

В базе новинка получит обычную подвеску со стальными пружинами, адаптивными амортизаторами и пятью режимами работы (Eco, Comfort, Sport, Sport+, «индивидуальный»). В качеств опции для GLC будет предлагаться пневматическая подвеска, которая в комплекте со специальным внедорожным пакетом Off-Road Engineering позволит регулировать дорожный просвет в нескольких вариантах: уменьшить на 15 миллиметров в спортивном режиме, на 35 миллиметров (в Sport+), на 40 миллиметров (в режиме погрузки), а также увеличить на 30 или 50 миллиметров до максимальных 227 миллиметров.

Кроме того, в модификации с пневмоподвеской появится дополнительная программа работы управляющей электроники — Rocking Assist. При ее активации дорожный просвет увеличится до максимального, а электроника позволит автомобилю, застрявшему на бездорожье, дольше буксовать, выезжая в раскачку.

Также для GLC будет доступен спортивный обвес кузова от AMG, а позже, как ожидается, и полноценная «заряженная» модификация с твин-турбо мотором V6 мощностью около 360 сил. Предполагается, что такая версия появится в 2016 году вместе с более доступными заднеприводными версиями.

Продажи новинки начнутся в сентябре.

Источник: Мотор
Фото: Worldcarfans
18.06.2015
#mercedes#новинки