Руководитель отдела звукового дизайна Mercedes Томас Кюпперс в рамках интервью рассказал о том, что бренд возможность предоставить EQS возможность закачивать звуки из AMG V8, но в ходе дискуссии такая идея не получила продолжения.
«Ожидания наших клиентов, связанные с AMG и уникальным звуком AMG, высоки», - сказал Кюпперс. «Из компьютерных игр вы, возможно, знаете, что имитация звука двигателя - сложная вещь, и ни одна игра не оправдала ожиданий (воссоздания) звуков».
Но трудность гораздо глубже, чем просто добиться правильного звучания двигателя. Есть также вопросы о том, как ездят электромобили и как работают двигатели внутреннего сгорания. При этом, как отмечает Кюпперс, люди, покупающие электромобили, не обязательно те, кто жаждет примечания к двигателям AMG.
«Динамика движения электромобиля слишком сильно отличается от двигателя внутреннего сгорания: вы упускаете характерные изменения в коробке передач», - пояснил Кюпперс. «И мы узнали в наших автомобильных клиниках: если вы хотите испытать уникальный опыт AMG, поверните голову в сторону Аффальтербаха. Клиенты, которые покупают электромобиль, заинтересованы в этом новом «пользовательском опыте» и стремятся к акустической дифференциации».
Вместо этого, как и многие автопроизводители, Mercedes обращается к абстрактным звукам, подразумевающим движение вперед. При запуске водители EQS смогут выбирать из таких звуков, как Silver Waves, Vivid Flux и Roaring Pules, ни один из которых не пытается звучать как двигатель.