Руководство команды не стало раскрывать технических подробностей, назвав доработку «мегафоном». Он расширяет патрубок выхлопной системы, в результате чего звук становится громче. При этом «Мерседес» не знает, как на это отреагируют в Формуле-1. Нет точных данных и о том, будет ли команда использовать новинку непосредственно во время квалификации и гонки Гран-при Испании.
«Есть разные подходы – от сложных решений в выхлопной системе до простого «мегафона», усилителя звука, который ставятся на патрубок. Посмотрим на тестах в Испании. Не знаю, что на это скажет Формула-1 – в любом случае, «Мерседес» едет в Барселону с этими доработками», – приводит слова главы автоспортивного подразделения концерна Daimler Тото Вольффа издание Express.
В середине апреля сообщалось, что 6 мая команды проведут встречу, на которой обсудят способы увеличения громкости болидов. Одним из вариантов называлось изменение выхлопной системы. Предполагается, что инициатором встречи стала сама FIA: автомобильная федерация разрешила изменение выхлопа, но при этом напомнила командам о запрете на настройку двигателей.
«Меня попросили решить вопрос звука моторов. Думаю, что мы сможем прийти к единому решению по этому поводу. После Барселоны будет пара тестовых дней. Возможно, что-то появится уже там», – сказал тогда президент FIA Жан Тодт.
С сезона 2014 года в Формуле-1 впервые начали использовать гибридные силовые установки с 1,6-литровым турбированным двигателем V6. Прежде болиды оснащались двигателями 2.4 V8, которые звучали значительно громче.
Недовольство звуком новых Формулы-1 двигателей выражали, в частности, ее генеральный промоутер Берни Экклстоун, организаторы Гран-при Австралии, а также президент компании Ferrari Лука ди Монтеземоло.