К 2015 году Mercedes-Benz собирается уменьшить количество используемых платформ вдвое, и при этом в два раза увеличить количество выпускаемых моделей - с 15 до 30.
Переднеприводная платформа марки - MFA - будет использоваться для автомобилей A- и B-класса, выпускаемых на заводах в Раштатте (Германия), Кечкемете (Венгрия) и Пекине (Китай).
Заднеприводная платформа - MRA - будет устанавливаться на остальные модели Mercedes-Benz, которые собираются на предприятиях в Бремене и Зиндельфингене (Германия), Вэнсе (США) и Ист-Лондоне (ЮАР).
В настоящее время немецкий автопроизводитель использует передне-, задне и полноприводную платформу, а также особую платформу для спортивных автомобилей и платформу, которая устанавливается на G-класс, выпускаемый в Граце (Австрия).
К 2020 году Mercedes-Benz рассчитывает вывести более половины производственных мощностей за пределы Европы. Отметим, что в 2010 году всего 10% выпускаемых маркой автомобилей производилось не в Европе. Кроме того, компания планирует собирать не менее 40% двигателей за пределами Германии, в то время как сейчас практически все двигатели, устанавливаемые на автомобили Mercedes-Benz, делают в этой стране.