Mercedes-Benz Star Experience - роад-шоу в центре Киева

Иногда потенциальным покупателям и журналистам нет необходимости отправляться на тест-драйв автомобиля в дилерский центр или на выездную презентацию. Иногда новинки сами приезжают в гости! Как, например, Roadshow Star Experience от Mercedes-Benz, которое на этот викэнд пожаловало в Киев.

С собой ребята из Мерседес привезли новые и обновленные внедорожнику, некоторые легковые модели и несколько специальных рамп, имитирующих совсем не легкое бездорожье. Наибольший интерес среди пожаловавших к нам новинок у меня вызвали компактный GLC (так теперь называется новое поколение GLK) и GLE Coupe (а это "кроссовер-купе" на базе GLE, бывший ML). Но и сам GLE интересен, ведь среди его модификаций нам дали возможность опробовать и самую заряженную - AMG 63 с 557 л.с. под капотом! А вообще с переименованием и сменой поколений внедорожных моделей получилась та еще головоломка!

Поэтому давайте начнем от младших к старшим. Итак, летом этого года компактный кроссовер GLK предстал перед публикой в совершенно новом обличье и с новым названием GLC. В прошлом угловатые и топорные формы - новичок выполнен в современном стиле марки. Но и с младшим GLA его не перепутаешь - тут и линия крыши иная, и остекление, и оптика. В салоне схожесть также весьма условная и заключается в схожей стилистике "торпедо" и отдельно стоящем мониторе мультимедийной системы по центру. Кстати, Mercedes словно нарочно избегает делать ее сенсорной - управление только сенсором-шайбой с центрального тоннеля. А вот центральная консоль совсем новая, красивая. Новое поколение преобразилась не только внешне, но стало больше и просторнее в салоне, а также получило лучшее оснащение.

Прокатиться довелось на дизельной версии 250d с мотором мощностью 204 л.с. Второй доступный дизельный мотор, как и раньше, выдает 170 лошадей. Равно как и бензиновые версии (211-367 л.с.), они возможны только с полным приводом. Для того, чтобы держаться в городском потоке, такой мощности вполне достаточно, но вот от более крупных и мощных своих собратьев тестовый GLC иногда отставал. Что касается полного привода, то он по-прежнему распределяется в пропорции 45 на 55, только здесь инженеры разнесли редуктор и коробку передач, не став выполнять их в одном корпусе.

Пересев в GLE Coupe, будто шагнул сразу через ступеньку! Он крупнее, массивнее, солиднее. Но на мой взгляд, всего этого в нем даже с избытком. Эдакий "бегемотик" получился. Зато внутри себя чувствуешь очень защищенным! Под капотом вновь дизельный мотор - 350d на 249 лошадок. Кроме него в линейке моторов доступны и бензиновые агрегаты (333-557 л.с.). В паре с ними трудится 9-ступенчатая автоматическая коробка 9G-Tronic, умеющая переключаться сразу на несколько передач вверх или вниз. Даже в не самых мощных версиях легко придать машине "характер", поигравшись с настройками мотора, шасси и коробки передач. Кроме четырех предустановленных имеется еще и индивидуальный, где комбинацию задает сам водитель. В случае с пневмоподвеской автомобиль сможет еще и подниматься вверх на 50 мм. В салоне GLE Coupe уютно, но не так чтобы очень просторно, да и посадка-высадка заставляет тянуться к сидению что на переднем, что на заднем ряду. Теоретически эта модель подоспела, дабы составить конкуренцию BMW X6, вот только не поздновато ли?

Новый Mercedes-Benz GLE запомнился мне двумя вещами. Первое, это самой мощной версией AMG, которая доступна в двух мощностях - на 557 и на 585 л.с. Но даже "младшего" варианта хватает, чтобы потешить любые драйверские амбиции! Жаль только, в городе их не реализуешь, и приходилось довольствоваться "бубнением" и "отстрелами" выхлопной системы. А еще великолепными мультиконтурными креслами с множеством настроек и четырьмя видами массажа.

Второе - демонстрацией внедорожных способностей. Диагональное вывешивание, уклон, крутой подьем и спуск - все это GLE штурмовал на равных с нетленным G-класс. Конечно, случись серьезное бездорожье, последний бы уехал дальше, но зато в GLE комфортнее. Пневмоподвеска, круговой обзор, подсказка по траекториям и умная вспомогательная электроника. Знай только придерживайся правильного управления всем этим, что на самом деле совсем не сложно.

На закуску организаторы припасли самое интересное - скоростную езду "змейкой" на заряженных седанах С-класса (С400 и С450) и скромном с виду CLA универсале, который на поверку оказался самым "злым". Казалось бы, рядная двухлитровая "четверка"... Но тем не менее 380 сил под капотом, полный привод и 4.3 секунды до "сотни". Верите или нет, но за рулем этого универсала я на некоторое время забыл про действие законов физики...

Автор:   Источник: InfoCar.ua
09.10.2015
#mercedes#автошоу