В конструкции новинки широко используется алюминий, карбон и армированный углеволокном пластик. Купе приводится в движение четырьмя электромоторами суммарной мощностью 231 лошадиная сила, которые питаются от комплекта серно-литиевыех аккумуляторов емкостью 10 киловатт-часов.
Энергия для батарей во время движения вырабатывается водородной силовой установкой, при полностью заправленном баке обеспечивающей прототипу движение на протяжении около тысячи километров. Исключительно на электротяге прототип может проехать 50 километров.
Карбоновый бак вмещает 7,5 килограмма водорода, который находится под давлением в 700 бар. Средний расход водорода составляет около 0,79 килограмма на сто километров пробега.
По данным Mercedes-Benz, с нуля до ста километров в час концептуальное четырехместное купе способно ускоряться за 4,9 секунды. Максимальная скорость машины составляет 220 километров в час.
Более детальная информация о новинке будет оглашена во время презентации концепт-кара во Франкфурте.