Не раз, и даже не дважды за минувшие месяцы универсал E-Class нового поколения попадался в объективы фотошпионов. И вот теперь, не дожидаясь осенних автосмотрин в Париже, немцы обнародовали официальные фотографии и характеристики «сарая». В его салоне, как и прежде, может быть установлено три ряда сидений, Причем, третий устанавливается лицом к пятой двери, то есть спина к спине со вторым рядом. Но это едва ли не единственное, что роднит новичка с предшественником.
Дизайн универсала большим сюрпризом не стал. Во всем, кроме кормы, он повторяет седан E-Class. Да и по оформлению интерьера все идентично седану. Неприятной же новостью стало то, что объем багажника универсала уменьшился на 25 литров по сравнению с предыдущим поколением и равен теперь 670 литрам в пятиместном варианте салона. Впрочем, и это немало. К тому же, сложив второй ряд сидений объем пространства для поклажи можно увеличить до 1820 литров.
Моторная гамма Mercedes-Benz E-Class Estate соответствует седану. Первое время будут предлагаться версии E 200 (184 л. с.), E 220 d (194 л. с.) и E 250 (211 л.с.). Чуть позже к ним присоединится 150-сильный дизель, а также модификация E 400 4Matic с 333-сильным бензиновым двигателем. И все они работают в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Не обойдется и без «заряженной» модификации AMG E 43 4Matic. Ей выделили 3-литровый битурбо V6, выдающий 401 л. с. мощности и 520 Нм крутящего момента, благодаря чему с места до 100 км/час универсал разгоняется за 4,7 секунды. Максималка ограничена электроникой на отметке 250 км/час. При этом средний расход топлива заявлен на уровне 8,4 литра.
Говорят, будет и гибрид, но пока официально это не подтверждено. Зато точно известно, что в списке оснащения универсала E-Class есть цифровая приборка с 12,3-дюймовым дисплеем, аудиосистема Burmester 3D, функция Pilot Distronic, которая позволяет в автоматическом режиме поддерживать безопасное расстояние до впереди идущих транспортных средств и следовать за ними на скорости до 210 км/час, пневмоподвеска и многое другое.