«Мы гордимся тем, что благодаря нашей целенаправленной маркетинговой кампании удалось увеличить стоимость нашего бренда», - прокомментировал результаты рейтинга д-р Йенс Тимер, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций подразделения Mercedes-Benz Cars. «Это значит, что предлагаемый модельный ряд и новая стратегия продаж, которые мы ориентируем на потребности и пожелания клиентов, помогли нам покорить новую вершину как с точки зрения продаж, так и с точки зрения нашей репутации».
Авторы исследования Best Global Brands пришли к выводу, что стоимость марки Mercedes-Benz выросла благодаря новым моделям и новому дизайну автомобилей, которые способствовали расширению целевой аудитории бренда и включению в нее более молодого поколения. Успех нового E-Класса, CLA или GLA показал, что новый дизайн моделей пользуется большой популярностью у клиентов, позволяя им выделяться из толпы. Свой вклад в фантастические цифры продаж внесло и расширение каналов сбыта.