Компания Хонда представила кей-кар N-WGN второго поколения. Модель преобразилась и снаружи, и внутри, но двигатели остались прежними.
На родине маленький хэтч N-WGN, родственником которого является микровэн Honda N-Box, входит в первую десятку самых востребованных кей-каров. Однако компакт теряет покупателей: в 2018-м продажи N-WGN упали почти на 17% до 63 009 единиц, а в январе-июне 2019-го выбор на модели остановили 22 687 клиентов – на 36,6% меньше, чем годом ранее. Для сравнения, его брат N-Box в 2018-м разошелся тиражом в 241 870 экземпляров (+11%), в первой половине текущего года реализовано 131 233 единицы (+3%) – это не только самый продаваемый кей-кар, но и самая популярная модель японского рынка вообще. Такого успеха N-Box достиг после смены поколений (дебютировал в 2017-м), смена имиджа N-WGN тоже должна помочь оживить спрос.
Дизайн хэтча выполнили под ретро, модель получила круглые фары и прямоугольную радиаторную решетку. Размеры прежние, ведь они должны соответствовать стандартам для кей-каров: длина равна 3395 мм, колесная база – 2520 мм. В структуре кузова применяется большее количество высокопрочных сталей. Как и у предшественника, у нового N-WGN также есть молодежная версия с приставкой Custom, внешне от базовой машины такой компакт отличается прямоугольными фарами, более агрессивным обвесом, наличием спойлера и антенны в виде плавника.
Салон – четырехместный, тут новые передняя панель, «приборка» и блок управления климатической установкой, экран мультимедийной системы стал больше. Руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. Передние сиденья при входе/выходе поворачиваются на 63 градуса. Кстати, под ними расположен топливный бак – в Honda отмечают, что за счет этого решения удалось добиться большего пространства. Проем багажной двери увеличен, чтобы сделать меньше погрузочную высоту. Если раньше у N-WGN было «подполье», то теперь багажник двухэтажный – он разделен полкой, которую при необходимости можно поднять и прикрепить к спинкам задних кресел.
Уже в «базе» новый N-WGN оснащен комплексом систем безопасности Honda Sensing, в него входят адаптивный круиз-контроль и система автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, которая работает даже ночью.
Моторы перешли с предыдущей модели – это трехцилиндровый 660-кубовый «атмосферник» мощностью 58 л.с. и его турбированная версия, выдающая 64 л.с. Оба сочетается с вариатором. Хэтч доступен как с передним, так и с полным приводом.
Дилеры уже принимают заказы на новый Honda N-WGN, цена лежит в диапазоне от 1 274 400 до 1 793 880 йен. «Живые» продажи стартуют 9 августа. За пределами Японии кей-кары официально не продают.