Британский автопроизводитель McLaren представил дефорсированный вариант суперкара 650S, который получил индекс 625C. Цифры в названии модификации, разработанной специально для азиатского рынка, обозначают мощность двигателя, а буква — от слова «Club». Это, как заявляют в компании, должно говорить о «менее агрессивном характере» модели, которая лучше подойдет для ежедневного использования.
Новинка оснащается 3,8-литровым восьмицилиндровым твин-турбо мотором мощностью 625 лошадиных сил (610 Нм) и семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. С такой силовой установкой купе наберет «сотню» за 3,1 секунды, 200 километров в час — за 8,8 секунд, а 300 — за 26,7 секунды.
Это на 0,1, 0,2 и 1,0 секунды соответственно медленнее обычного McLaren 650S. Максимальная скорость не изменилась — 333 километра в час.
Родстер 625C до первых ста километров в час будет разгоняться за то же время, а до 200 и 300 — на 0,2 и 1,0 секунды медленнее купе и на 0,4 и 1,2 секунды медленнее открытого McLaren 650S Spider.
Помимо уменьшения отдачи двигателя, на новинку установят новые амортизаторы и менее жесткие пружины на задней оси, а также доработают управляющую электронику адаптивного шасси. По словам представителей марки, 625C стал самым комфортным суперкаром McLaren, который при этом не стал хуже управляться на треке.
Первоначально продажи McLaren 625С начнутся в Гонконге, а через некоторое время на других рынках азиатско-тихоокеанского региона.