Кабриолет 765LT Spider оснащается тем же 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, что и хард-топ, мощностью 755 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Даже с цельной выдвижной крышей из углеродного волокна с электрическим приводом, новинка весит всего на 49 кг больше, чем обычный 765LT - 1388 кг. Это означает, что он на 80 кг легче, чем модель 720S Spider, что делает его самым быстрым LT Spider на сегодняшний день. Так, разгон до 100 км/ч занимает всего 2,8 секунды, а до 200 км/ч с места машина ускоряется за 7,2 секунды. Максимальная скорость - 330 км/ч.
Крыша открывается за 11 секунд благодаря сложному механизму, включающему восемь двигателей, и может работать на скорости до 52 км/ч. Однако даже в том случае, если крыша установлена, заднее стекло 765LT с электроприводом можно открыть, что позволяет пассажирам автомобиля лучше слышать шум от выхлопной трубы из титана. Эта система весит примерно на 40% меньше, чем обычный блок из нержавеющей стали, - всего 10,9 кг.
По словам пресс-службы автопроизводителя, версия Spider 765LT была разработана на базе купе, и для снятия крыши не потребовалось никаких дополнительных распорок. Опоры из углеродного волокна полностью прикреплены к задней части адаптированной конструкции MonoCage II, называемой MonoCage II-S, для обеспечения защиты от опрокидывания.
McLaren заявляет о впечатляющих характеристиках на трассе 765LT Spider, который дает на 25% больше прижимной силы, чем старый 720S Spider. У него оптимизированные передаточные числа, которые помогают ускоряться на передаче на 15% быстрее, чем у родственной модели.
В салоне установлен 8-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы, но нет аудиосистемы, которая была удалена в целях экономии веса. Тем не менее, аудиосистема McLaren с четырьмя динамиками может быть установлена ??в качестве бесплатной опции вместе с интеграцией Bluetooth и распознаванием голоса. Также доступна более продвинутая система Bowers & Wilkins.
Были разработаны восемь цветовых схем, в которых цвета ткани алькантары в интерьере сочетаются с уникальной контрастной строчкой. Покупатели также могут заказать цифровую приборную панель и информационно-развлекательные системы с окантовкой из углеродного волокна.
Для тех, кто хочет еще больше персонализировать свой 765LT Spider, McLaren Special Operations уже определила пару дополнительных пакетов для автомобиля. Пакет MSO Clubsport еще больше снижает общий вес благодаря гоночным сиденьям из углеродного волокна и модернизированным тормозам, позаимствованным у гиперкара McLaren Senna. Тем временем пакет MSO LT Black Pack добавляет глянцево-черную отделку для ряда внешних компонентов, таких как передний сплиттер, задний бампер, воздухозаборники и кожухи наружних зеркал.
765LT Spider имеет стоит почти на 30 тысяч фунтов стерлингов дороже по сравнению с купе, которое предлагается по цене от 310 500 фунтов стерлингов. Как и в случае с купе, будет выпущено всего 765 экземпляров, и McLaren заявляет, что в этом году весь объем выпущенных автомобилей был распродан среди постоянных клиентов.