Компания McLaren опубликовала тизер готовящегося преемника модели 650S и раскрыла новые подробности о суперкаре 720S (название пока не подтверждено). В частности, фирма рассказала об улучшенном адаптивном шасси и управляющей электронике с дрифт-режимом.
Система Proactive Chassis Control II позволит водителю выбирать из трех режимов движения: Comfort, Sport и Track. Настройки каждого из них будут определять характер поведения машины в поворотах и остроту реакций. При этом в новой системе предусмотрено на 12 датчиков больше, чем в случае модели 650S, включая акселерометры на каждой ступице колес. С их помощью управляющая электроника сможет «читать» поверхность под колесами и измерять пятно контакта шин.
В McLaren говорят, что компьютер Optimal Controller в основе системы способен за миллисекунды обрабатывать получаемую информацию и незамедлительно менять настройки подвески.
Кроме того, через тачскрин мультимедийного комплекса водитель сможет менять допустимую степень вмешательства системы стабилизации в управление автомобилем и в том числе задействовать режим Variable Drift Control с оптимальными установками для дрифта.
Ранее McLaren показала элемент активного антикрыла нового суперкара и сообщила, что модель будет вдвое более эффективной относительно 650S с точки зрения аэродинамики. Она получит диффузор, подготовленную по технологии супергибрида P1 и будет развивать на 50 процентов больше прижимной силы.
Известно также, что в основу новинки ляжет полностью углепластиковый монокок Monocage II. Масса 720S по сравнению с предшественником уменьшится примерно на 18 килограммов. В движение готовящийся McLaren будет приводить модернизированная версия 3,8-литровой турбированной «восьмерки» мощностью 720 лошадиных сил. Мировая премьера автомобиля состоится весной 2017 года в рамках Женевского автосалона.