Руководство бренда Mazda приняло решение не принимать участие в парижском автосалоне, который откроется для прессы 29 сентября. По информации издания Automotive News Europe, еще в начале года генеральный директор отделения Mazda Europe Джефф Гайтон выразил сомнение в том, что компания сможет привлечь на свой стенд достаточное количество посетителей, которые во Франции традиционно ориентируются на продукцию локальных производителей, а теперь решение принято окончательно. Таким образом, в Париже не будут представлены обновленные модели Mazda 3 и Mazda 6, которые подверглись скромной модернизации.
Тем не менее, утверждает издание, Mazda не отказывается от участия в других выставках. «Решение не участвовать в парижском автосалоне не означает изменения нашей глобальной стратегии. Крупные мотор-шоу – отличная площадка для демонстрации новых продуктов потенциальной аудитории», – ответил топ-менеджер на запрос издания.
Ранее стало известно, что международный автосалон в Париже, который откроется для прессы 29 сентября, пропустят как минимум шесть ведущих брендов. Изначально от участия в мотор-шоу отказались Ford, Volvo, Aston Martin и Rolls-Royce. Позже стало известно, что на выставку не приедут Bentley и Lamborghini, поскольку группа активно сокращает издержки после дизельного скандала.
Мотор-шоу в Париже проводят раз в два года. Предыдущую выставку в 2014 г. посетило рекордное количество человек – около 1,25 миллиона. В 2014 году Mazda представила в Париже родстер MX-5 нового поколения.