Компания Mazda представила кроссовер CX-5 нового поколения. Публичный дебют автомобиля состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе. Продажи машины в Японии начнутся в феврале. В течение следующего года новинка станет доступна и на других рынках. Как и прежде, CX-5 будет конкурировать с Nissan Qashqai и Kia Sportage.
Дизайн нового CX-5 стал похож на CX-9 и CX-4. Размер колесной базы кроссовера остался без изменений, однако благодаря более коротким свесам длина машина уменьшилась на 5 мм по сравнению с предшественником.
В салоне кроссовера устанавливаются новые сиденья, другая приборная панель с 7-дюймовым экраном, проекционный дисплей и информационно-развлекательная система MZD Connect. Также водителю доступна навигация и аудиосистема Bose с 10 динамиками.
В гамму моторов автомобиля вошли два бензиновых двигателя объемом 2,0 и 2,5 литра. Динамические характеристики пока не названы. Также клиентам предложат 2,2-литровый дизельный мотор.
Двигатели могут работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или с «автоматом» с таким же количеством ступеней. Базовые версии нового CX-5 оснащаются передним приводом, а система полного привода доступна в качестве опции.
Конструкция ходовой части включает переднюю подвеску типа Макферсон и полунезависимую многорычажную заднюю подвеску. Новинку укомплектовали пакетом помощи водителю i-ActiveSense. В него входят, например, радарный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков. Также кроссовер получил систему G-Vectoring Control (GVC), которая позволяет регулировать крутящий момент двигателя в зависимости от угла поворота руля. Благодаря этому удается оптимизировать распределение нагрузки на колеса.