Mazda постепенно улучшает свой модельный ряд, двигаясь в сторону повышения ценовой политики - новые седаны Mazda 3 и Mazda 6, а также кроссовер CX-5 делают модельный ряд компании более привлекательным, но, похоже, что это лишь начало наступления на премиум-сегмент.
Судя по последнему инвестиционному отчету Mazda, ставшему достоянием общественности благодаря сайту Jalopnik, компания подтверждает разработку нового рядного 6-цилиндрового мотора с технологией Skyactiv-X и его дизельной версии Skyactiv-D. Это означает, что Mazda может присоединиться к другим премиальным производителям, использующим аналогичные моторы, таким как Audi, BMW, Jaguar и Mercedes-Benz.
Кроме того, в том же отчете указано, что Mazda собирается расширить язык дизайна Kodo, использованный в последней «тройке», дополнить линейку мягкими гибридными и заряжаемыми гибридными силовыми установками, а также разработать специальную новую платформу для этих целей, включая продольную компоновку двигателя и полный привод, хотя есть предположение, что стандартным в ней будет задний привод.
Все это является частью нового плана Mazda по созданию «линейки моделей нового поколения», которая должна выйти в серию с 2020 по 2025 годы. При этом Mazda 6 первой получит заднеприводную платформу, рядную шестерку, и не исключено, новый дизайн в стиле Vision Coupe, как на фото.
Впрочем, столь значительные изменения могут означать переход на более высокий уровень цен для бренда. Благодаря новому рядному 6-цилиндровому двигателя и новой платформе с задним приводом, Mazda 6 ожидает прямая конкуренция с такими гигантами сегмента как BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class.