Компания Mazda представила рестайлинговые версии моделей Mazda3 и Mazda6, предназначенные для североамериканского рынка. «Тройка» и «шестерка» получили ряд изменений в экстерьере и интерьере, а также обзавелись новой вспомогательной системой G-Vectoring Control.
Функция G-Vectoring Control анализирует сведения о положении рулевого колеса и скорости каждые пять миллисекунд, принимая решения о снижении подачи тяги на ведущих колесах (до 30 Нм в поворотах и до 10 Нм на прямой). Это позволяет не разгружать переднюю ось при прохождении поворота, что улучшает степень сцепления с покрытием.
Mazda6
В «Мазде» заявили, что благодаря G-Vectoring Control улучшилась не только управляемость моделей, но и увеличился ездовой комфорт, поскольку водителю требуется меньше усилий при рулении.
Mazda3 получила новые светодиодные фары головного света и противотуманные фары, другую фальшрадиаторную решетку, иные колесные диски, а также видоизмененный задний бампер.
Mazda3
Mazda3 и Mazda6 обзавелись новым рулевым колесом, выполненным в стилистике кроссовера CX-9 второго поколения. У «тройки» появился электронный стояночный тормоз, а для «шестерки» стал доступен обогрев задних сидений.
Обе модели получили модернизированную камеру системы предупреждения фронтальных столкновений, которая «стала лучше работать на более высоких скоростях». Кроме того, на Mazda3 и Mazda6 применили улучшенную функцию распознавания дорожных знаков.
Mazda3
Данных о силовых установках обновленных моделей пока нет. Предполагается, что в США «тройка» будет предлагаться с прежними бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра, а для «шестерки» будет доступен 2,5-литровый агрегат.
Mazda6
Когда дебютируют европейские версии моделей, пока неизвестно.