По словам старшего вице-президента по оперативной деятельности компании Mazda, Роберта Дэвиса (RobertDavis) компания Mazda считает, что основным приоритетом дальнейшего развития бренда является введение роторного двигателя, так как инженеры компании нашли способ сделать это не только эффективным, но и экономичным.
Большую роль в этом проекте сыграет технология SKYACTIV, использующаяся для уменьшения внутреннего трения при вращении механизмов и пр. Помимо этого именно данный двигатель в будущем будет дополнен электромотором.
Что касается кроссовера СХ-7, то пока он не радует своих создателей, куда лучше дела идут у СХ-5, имеющего более просторный салон и более привлекательный дизайн. Mazda также прекращает использование двигателей V6, который сейчас доступен для седана Mazda6 и кроссовера СХ-9. Возможно, что вместо него появится гибридная система.