Массовые бренды догнали премиальные марки по удовлетворенности клиентов

Американская организация American Customer Satisfaction Index (ACSI) опубликовала рейтинг удовлетворенности водителей в США своими машинами. Составители списка отметили, что в этом году массовые марки расположились так же высоко, как и премиальные бренды, которые прежде занимали лидирующие позиции.

«Сейчас покупатели практически не видят разницу между массовыми и премиальными автомобиля: зачем платить больше, если уже нет большой разницы? Эксклюзивности уже недостаточно», — рассказал основатель и председатель совета директоров ACSI Клас Форнелл.

Всего в список ACSI попали 24 автомобильные марки. Первое место досталось компании Lincoln. По 100-балльной шкале удовлетворенности принадлежащая «Форду» марка получила 87 баллов. Второе место досталось Honda (86 баллов), а третью строчку разделили Toyota и BMW (по 85 баллов).

Рейтинг удовлетворенности ACSI

Место Марка Баллы Динамика
1. Lincoln 87/100 +5%
2. Honda 86/100 +8%
3-4. Toyota 85/100 +8%
3-4. BMW 85/100 +8%
5-8. Lexus 84/100  —
5-8. GMC 84/100 +8%
5-8. Subaru 84/100 +2%
5-8. Infiniti 84/100 +9%
9-10. Audi 83/100 +6%
9-10. Chevrolet 83/100 +5%
11-13. Ford 81/100 +3%
11-13. Mercedes-Benz 81/100 -2%
11-13. Hyundai 81/100  —
14-15. Nissan 80/100 +4%
14-15. Mazda 80/100  —
16-20. Chrysler 79/100 +7%
16-20. Cadillac 79/100  —
16-20. Buick 79/100  —
16-20. Kia 79/100  —
16-20. Mitsubishi 79/100  —
21. Volkswagen 78/100 -3%
22. Acura 76/100 -8%

В опросе ACSI приняли участие 3776 американцев. Их мнением организация интересовалась во втором квартале 2016-го.

Ранее компания J.D. Power and Associates опубликовала ежегодные данные по надежности автомобилей. В этот раз первое место досталось компании Kia, у автомобилей которой зафиксировано 83 дефекта на 100 машин. Наибольшее число поломок — 216 на сто автомобилей — у Smart.

Источник: Мотор
25.08.2016
#рейтинги