Компания MINI попала в список ста самых дорогих брендов в мире. Рейтинг, в котором британский автопроизводитель расположился на 98 месте со стоимостью 4,243 миллиарда долларов, составила фирма Interbrand.
Самой дорогой автомобильной маркой в мире двенадцатый раз подряд признана Toyota. В общем списке японский автопроизводитель занимает шестое место. Стоимость марки, по оценкам Interbrand, составляет 49,048 миллиарда долларов.
Самые дорогие автомобильные бренды
Место (в общем рейтинге) | Бренд | Стоимость (млрд. долларов) | Динамика |
---|---|---|---|
1. (6.) | Toyota | 49,048 | +16% |
2. (11.) | BMW | 37,212 | +9% |
3. (12.) | Mercedes-Benz | 36,711 | +7% |
4. (19.) | Honda | 22,975 | +6% |
5. (35.) | Volkswagen | 12,545 | -9% |
6. (38.) | Ford | 11,578 | +6% |
7. (39.) | Hyundai | 11,293 | +8% |
8. (44.) | Audi | 10,328 | +5% |
9. (49.) | Nissan | 9,082 | +19% |
10. (56.) | Porsche | 8,055 | +12% |
11. (74.) | Kia | 5,666 | +5% |
12. (85.) | Chevrolet | 5,133 | +2% |
13. (87.) | Land Rover | 5,109 | +14% |
14. (98.) | MINI | 4,243 | – |
Первое место рейтинга Interbrand досталось компании Apple, стоимость которой составляет 170,276 миллиарда долларов. В первую тройку попали также Google (120,314 миллиарда долларов) и Coca-Cola (78,423 миллиарда долларов).
В 2014 году лидером рейтинга Interbrand также была компания Toyota. Тогда стоимость этой марки оценивалась в 42,392 миллиарда долларов. Вторая строчка была у Mercedes-Benz (34,338 миллиарда долларов), а третья – у BMW (34,214 миллиарда долларов).