Год назад итальянская компания, которую реанимировать на рынке решился Жан Марио Россиньоло, представила не слишком эффектный, но вызывающий надежды концептуальный кроссовер премиум-класса De Tomaso Deauville (на фото). В конце 2011-го появилась информация, что реализацию проекта берут на себя китайские инвесторы из компании Hotyork, выкупившие данную модель. Анонсированные к производству планы достигали 3000 экземпляров в сезон. Впрочем, нынешняя история возвращения De Tomaso на рынок, похоже, завершилась куда более тривиальным образом. Обещанные от китайской стороны $70 млн. так и не поступили на расчетные счета.
В то же время настроение сотрудников пока еще итальянской фирмы, несколько месяцев не получавших зарплаты, достигло критического уровня. Дабы обратить на собственное бедственное положение некоторым из них пришлось даже приковать себя к воротам фабрики. Просьба о помощи была услышана. Итальянское правительство фактически выделило социальные дотации по безработице, а дело новообразованной компании с громким именем De Tomaso передано в суд. Экспертам еще предстоит разобраться, было ли все это «возрождение» большой аферой или итальянцы действительно пали жертвой обстоятельств, но в ближайшем будущем ожидать ни De Tomaso Deauville, ни обещанное спорткупе Pantera не стоит.