Принадлежащий Тойоте бренд Daihatsu рассказал об экспонатах, которые покажет 14-16 января на сороковой выставке Tokyo Auto Salon. Если в прошлый раз у бренда было пять концептов, то теперь только четыре. Одна половина построена на основе гибридного паркетника Rocky e-Smart, другая базируется на микровэне Atrai (версии кей-кара Hijet). Стенд будет снова оформлен как «деревня» Daihatsu Village.
Rocky в исполнении Premium выделяется подчёркивающими гибридность синими деталями: крышей, корпусами боковых зеркал, вставками в бамперы и колёсные арки, а также логотипом. Серьёзности прибавляют зубастые шины Toyo Open Country.
Hijet и Atrai на днях шагнули в одиннадцатое поколение и получили архитектуру DNGA, но почти не изменились. Шоу-кары представляют Atrai в образе мини-пикапа Deck с палаткой на крыше и «премиального бизнес-вэна» а-ля Toyota Alphard.
«Внедорожный» концепт Rocky Crossfield изобилует чёрными аксессуарами и хвастает багажником на крыше. Рядом - «грузовик опыта» Hijet Nibako, приобщающий детей к созданию автомобилей.
Сегодня Toyota отчиталась о результатах своей «дочки» за 11 месяцев. Компания Daihatsu произвела 1 191 216 автомобилей (+12,1%), из них на экспорт отправлено 400 438 (+69,5%). Марка сумела продать 658 183 машины (+3,4%). Львиную долю (524 108) составили кей-кары. В ноябре спрос упал на 0,6% (до 64 612 единиц). Toyota ожидает, что с января начнётся восстановление после сокращения производства, вызванного нехваткой запчастей.