Продажи автомобилей BMW по всему миру за первые четыре месяца текущего года выросли на 19,2 процента — до 434 тысяч 257 штук, в то время как за тот же период было реализовано 422 тысячи машин Audi (+ 17 процентов) и 381 тысяча 255 Mercedes-Benz (+ 11,5 процента). Как заявляют представители баварского автопроизводителя, такие показатели связаны с повышенным спросом на новые BMW 5-Series и X3. Также глобальным продажам люксовых марок помогает большой спрос на дорогие автомобили в Китае.
Правда, в Китае компания BMW занимает лишь второе место по продажам. В апреле она смогла реализовать 20,8 тысячи автомобилей марок BMW, MINI и Rolls-Royce, что на 67,2 процента больше, чем в том же месяце прошлого года. Audi за тот же период продала в этой стране 23 тысячи 766 машин (+ 21,2 процента), а Mercedes-Benz – 16 тысяч 536 машин (+ 47 процентов).
В США, который является крупнейшим для баварцев рынком, было куплено на 19,6 процента больше BMW - 25 тысяч 247 машин. На втором месте находится Mercedes-Benz (19 тысяч 157 машин, + 5,1 процента), а на третьем - Audi (10 тысяч 18 автомобилей, + 7,5 процента.