«В Куала-Лумпуре остановки в боксах стали проблемой, – рассказал Хэмилтон. – Мы теряли время на отлепливании ленты от воздухозаборников тормозной системы и на смене правого переднего колеса, так что мы провели дополнительные тренировки для парня, ответственного за это колесо. Тем не менее, медленные пит-стопы нельзя назвать однозначной виной команды – есть вещи, на улучшение которых могу повлиять я сам. К примеру, я могу более точно занимать свое место, останавливаясь для смены шин».
На Гран-при Китая у Хэмилтона не возникало неприятностей на пит-стопах, однако партнер Льюиса по команде McLaren Дженсон Баттон стал жертвой заминки во время последнего визита в боксы. «Я остановился для смены резины, но у ребят возникла какая-то проблема, и мы потеряли девять или десять секунд, – заявил Баттон в интервью Autosport. – Если бы не это, я вернулся бы на пустую трассу, что предоставило бы мне возможность догнать Нико Росберга. Увы, когда я покинул боксы, передо мной оказалось четыре машины. Мы сами осложнили себе жизнь на последнем отрезке дистанции, но такое случается».
Под финиш гонки в Шанхае Баттон смог обогнать нескольких соперников и выйти на второе место, но к тому моменту Нико Росберг был уже слишком далеко. В результате, британец отстал от победителя Гран-при Китая на 20 с половиной секунд.