Принадлежащая Geely марка Lynk & Co пополнила модельный ряд большим кроссовером 09. Он использует архитектуру SPA от Volvo, тем самым отличаясь от прежних Линков на платформах CMA и BMA. Так что «ноль девятый» обладает родством с внедорожником Volvo XC90 (и, видимо, его наследником, он ожидается в этом году). А ведь ранее предполагалось, что ради крупной семиместной модели Lynk просто растянет «тележку» CMA.
Хотя машину компания виртуально представила в рамках Шанхайского автошоу, полноценной фотосессии, как и полных данных, ещё нет. Цен, впрочем, тоже.
Автомобиль с диодной оптикой и большим люком использует схему салона 2+3+2. Длина модели составляет около пяти метров.
У машины будет три гибридные силовые установки, все - на основе турбомотора 2.0. Первая - с так называемой умеренной 48-вольтовой гибридной системой (MHEV), восьмиступенчатым «автоматом» и механическим полным приводом на основе муфты Borg Warner шестого поколения. Вторая - гибрид HEV с электрическим полным приводом (без карданного вала). Третья - заряжаемый от розетки гибрид PHEV тоже с электрическим полным приводом (отдельный электромотор на задней оси).
Оптика выполнена в духе остальных Линков, с характерными сдвоенными ходовыми огнями в верхней части капота.
А вот Т-образная решётка радиатора с длинными вертикальными планками - для марки смотрится необычно.
Комбинированная отдача бензоэлектрических установок - от 252 до 431 л.с., мощность заднего электродвигателя - 177 л.с. (130 кВт). Топ-версия сможет набирать сотню с нуля за 5,6 с. Помимо того, ожидается начальная переднеприводная версия с отдачей в 218 сил (325 Нм) и полноприводный негибридный вариант на 254 силы (350 Нм), оба - с восьмидиапазонными «автоматами» Aisin. Выпускать паркетник должен завод группы Geely в Мэйшане, посёлке близ города Нинбо.