При общей длине автобуса 8,2 м число сидячих мест в салоне 32+2 – отличный показатель для данного класса. Объем багажных отсеков – рекордный - 4 кубометра. Базовым шасси для нового «Тур-А407» выбрана модель Mercedes-Benz Vario с удлиненной колесной базой - 4800 мм. Дизельный двигатель OM904 LA (Евро 3 – Евро 5) объемом 4250 см куб. развивает 150 л. с. и потребляет в смешанном цикле всего 14-16 л на 100 км.
Наиболее интересна обшивка кузова. Цельнотянутые борта, панели багажников и остальная обшивка – все, кроме крыши, выполнено из т. н. алюкобонда. По сути, это тонкий лист алюминиевого сплава, покрытый композитом. Такой материал особо долговечен и совершенно не подвержен коррозии. Привлекает он и тем, что поставляется в листах – нет проблем с выравниванием и натяжкой боковин. Цена новаторского львовского автобуса в комплектации с кондиционером на новом шасси составляет 105-110 тысяч долларов.