Новые автобусы ЛАЗ к Евро-2012 постоянно перегружают, замена запасных частей производится без согласования с производителем, игнорируется проведения планового технического обслуживания. Специалисты завода, которые прибыли с инспекцией на коммунальное предприятие, осмотрели девять автобусов, которые не вышли на маршруты города. Все машины ЛАЗ, которые стояли на территории АТП, были поломаны вследствие некорректной эксплуатации, что не является виной производителя и не подлежит гарантийному обслуживанию.
Так, на шести новых автобусах ЛАЗ к Евро-2012 было разбито стекло – 2 боковых, 1 лобовое и 3 дверных. В связи с нарушением норм эксплуатации и несвоевременным проведением регламентных работу в одном автобусе вышел из строя основной кронштейн и трос системы ТДК немецкого производства. Еще один автобус был поврежден после того, как переполненный пассажирами, наехал на открытый люк. В результатае ДТП рама заднего мосты была деформирована и появилась трещина. Кроме того, в одном автобусе появились проблемы с запуском двигателя немецкого производителя Deutz. По всей видимости, из-за применения некачественного топлива, которое могло содержать воду, система контроля заблокировала запуск двигателя, чем предотвратила его поломку.
По просьбе завода ЛАЗ с Киева были вызваны специалисты компании Deutz, которые проведут детальный анализ неисправностей в двигателе и восстановят его работу. Несмотря на перечисленные проблемы с транспортом, которые возникли в АТП №1, его представители не обратились к Львовскому автобусному заводу за помощью в ремонте новых автобусов ЛАЗ к Евро-2012.