«Возрождение заводского коллектива возможно только в отдаленной перспективе. Сейчас такой вариант не рассматривается», – цитирует Проста Motorsport-Total со ссылкой на печатную версию журнала Auto Bild motorsport.
Renault содержала одноименную команду в Формуле-1 с 2002 по 2009 год. После этого французская компания продала конюшню инвестиционному фонду Genii Capital, который переименовал ее в Lotus и поставил во главе Эрика Булье. Автопроизводитель остался поставщиком этого коллектива, однако теперь «Лотусу» приходится платить за двигатели Формулы-1. Заводские команды получают силовые установки бесплатно. В данный момент основным партнером Renault является Red Bull Racing.
«Мы взаимодействуем с Red Bull и Lotus плотнее, чем с двумя другими конюшнями, – признался Ален Прост. – Лучший клиент для Renault – это клиент, который побеждает. Сейчас в таком положении находится Red Bull». Одновременно компания снабжает моторами Williams и Caterham.
Несмотря на отсутствие заводской команды Renault установила абсолютный рекорд Формулы-1 по количеству поул-позиций. Победа в квалификации Гран-при Японии стала для французских мотористов 209-й в истории и позволила опередить Ferrari, на счету которой 208 «поулов».