На предыдущем Парижском моторшоу, проходившем два года назад, компания Lotus привезла сразу пять новинок — концептуальные варианты супрекаров Esprit, Eterne, Elite, Elan и Elise.
В марте 2012-го производитель представил на автосалоне в Женеве открытый вариант спорткара Exige S и полностью карбоновую версию самого мощного гражданского автомобиля «Лотуса» — Evora GTE. В начале июля компания представила на британском Фестивале скорости в Гудвуде свои серийные и классические модели.
В настоящее время бизнес-стратегия «Лотуса» пересматривается его владельцем, малайзийским холдингом DRB-Hicom. Ранее компания отстранила от должности руководителя Lotus Дэни Бахара, обвинив его в растрате средств.
По итогам внутреннего расследования выяснилось, что он тратил деньги «Лотуса» на ремонт собственных домов, а также необоснованно часто пользовался индивидуальными самолетами и вертолетами за счет компании. Бахар оспорил свое увольнение в Высоком суде Лондона.