Как сообщалось ранее, над восьмицилиндровым двигателем «Лотуса», который будет устанавливаться на спорткары Esprit, Elite и, возможно, Eterne, работает бывший инженер ателье AMG. Он возглавлял технический департамент немецкой компании и отвечал за создание «восьмерки» для суперкара Mercedes-Benz SLS AMG и мотора V12 для Pagani Zonda.
Издание Autocar уточняет, что новый мотор V8 будет весить всего 170 килограммов, а его длина составит 612 миллиметров. Максимальная мощность будет доступна при девяти тысячах оборотов в минуту. Двигатель сможет работать в паре с механической коробкой передач. Ранее руководство «Лотуса» отвергло возможность появления на моделях Esprit и Elite роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями.
Первые испытания нового двигателя начнутся в августе текущего года, а в октябре оснащенные им прототипы Lotus Esprit будут проходить тесты на Нюрбургринге.