В ближайшие три–четыре года линейка McLaren станет полностью гибридной. Первый подзаряжаемый суперкар, построенный на новой платформе и оснащенный электрическим полным приводом, покажут до конца 2020 года.
В интервью изданию Car and Driver исполнительный директор McLaren Майк Флюитт раскрыл планы компании на ближайшие годы. Так, весной фирма представит новую платформу и гибридную силовую установку, в основу которой ляжет двигатель V6. Первой моделью, построенной на этой «тележке», станет полноприводный суперкар с электромотором на передней оси и динамикой лучше, чем у Senna. С нуля до 60 миль в час (97 километров в час) новый McLaren сможет разгоняться за 2,3 секунды и проезжать на электрической тяге 24-32 километра.
Через три–четыре года McLaren гибридизирует свою линейку. Причем бензоэлектрические суперкары будут всего на 30 килограммов тяжелее обычных машин. Что касается полностью батарейной модели, то такая у британской фирмы может появиться лет через 30, считает Флюитт. Литий-ионные аккумуляторы слишком тяжелые, а твердотельные в массовое производство попадут не раньше середины следующего десятилетия.
Сейчас в линейке McLaren есть гибрид Speedtail (используется традиционная, параллельная схема установки). Его агрегат развивает 1050 лошадиных сил и разгоняет купе до 403 километров в час - рекордная цифра для дорожных машин марки. В конструкции суперкара используется много необычных материалов. Например, углепластик с напылением титана, которому можно придать любой цвет с помощью анодирования.