Большой седан Lincoln Continental текущего поколения выпускается с 2016 года, а первые лимузины с этим названием появились еще 1930 годах годов прошлого века. Накануне появилась информация, что производитель решил завершить выпуск модели, а последний экземпляр сойдет с конвейера уже в 2020 году.
В разговоре с The Detroit News представитель американского бренда Энджи Козлески заявила, что «Lincoln инвестирует в растущие сегменты, и в будущем бренд представит полный портфель внедорожников, включая полностью электрический автомобиль».
При этом сегмент полноразмерных седанов премиум-класса в США продолжает уменьшаться. В связи с этим в Lincoln решили покинуть его. Пик продаж актуального Lincoln Continental пришелся на 2017 год, когда было продано 12 012 седанов. Уже в 2019 году спрос упал до 6 586 экземпляров. К слову, объем продаж прошлых поколений Continental достигал 40–50 тысяч в предыдущие десятилетия.
Ford и Lincoln, входящие в один концерн, планомерно снижают ассортимент седанов. Только в июле этого года два бренда прекращают выпускать сразу две модели: Ford Fusion (известный на европейском рынке как Ford Mondeo) и его премиум-версию Lincoln MKZ.
В итоге производитель сконцентрируется на кроссоверах: после отмены Continental ни у Ford, ни у Lincoln не останется в модельном ряду ни одного седана на североамериканском рынке.