Компания Lincoln объявила о запуске программы персонализации под названием Black Label. В ее рамках клиенты американской марки смогут индивидуализировать свои автомобили, создав «идеальный Линкольн». Дилеры предоставят заказчикам специально обученного сотрудника, который лично приедет домой или в офис покупателя, проконсультирует его и поможет создать собственный эксклюзивный автомобиль.
Заказы на машины линейки Black Label с декабря начнут принимать 32 американских дилера «Линкольна» в шести штатах. Сначала программу доработок предложат для покупателей седана MKZ и компактного кроссовера MKC. Всего будет доступно четыре пакета персонализации: Indulgence, Center Stage, Modern Heritage и Oasis, отличающиеся цветами отделки салона и используемыми материалами.
В частности, клиентам предложат использовать в интерьере автомобилей венецианскую кожу трюфельного оттенка, алькантару, а также вставки с металлическими элементами и деталями из дерева цирикоте, которое используется для изготовления музыкальных инструментов.
Клиенты на протяжении четырех лет смогут пользоваться бесплатным сервисным обслуживанием и получат пожизненное право на бесплатную мойку машин. Кроме того, им будет рекомендован ряд ресторанов, «где шеф-повары лично предложат посетителям выбор блюд».
Стоимость доработок и услуг составит 5 тысяч 995 долларов. К концу 2015 года программа станет доступна у большинства дилеров «Линкольна» в США. Помимо этого, американцы запустят аналогичную кампанию в Китае, где она будет называться Presidential.
Ранее сообщалось, что Lincoln планирует отказаться от аббревиатурных обозначений своих моделей, которые будут продаваться на авторынке КНР. Предполагается, что они могут получить имена классических машин двадцатого века, на которых ездили президенты США (например, Continental или Cosmopolitan).