Lifan представит украинцам еще две модели

В 2014 году на украинском рынке дебютирует сразу две новые модели от китайской компании Lifan – кроссовер X50 и седан 630.

Внешность Lifan X50 выполнена в современном европейском молодежном стиле. "Внедорожная" составляющая дизайна городского кроссовера выражена в рейлингах на крыше, рифленых "защитных" вставках на бамперах, «окантовке» из неокрашенного пластика по периметру кузова и приличном дорожном просвете.

В основе перспективного кроссовера лежит платформа седана Lifan 530, который совсем недавно появился на украинском рынке. Машина получилась существенно компактней, нежели «старший» X60: длина модели составляет 4100 мм (против 4325 мм), ширина – 1722 мм (1790 мм), а высота – 1540 мм (1690 мм). При этом величина колесной базы достигает 2550 мм (идентично модели 530) - всего на 50 мм меньше, чем у Х60: все это говорит о продуманной конструкции и вместительном салоне при относительно скромных размерах. Впечатляет полезный объем багажного отсека – 570 литров в походном состоянии.

Первоначально Lifan X50 будет предлагаться исключительно с приводом на передние колеса и 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 103 л. с., позаимствованным у «530-го». Этот силовой агрегат отличается хорошей эластичностью: максимальный крутящий момент в 133 Нм доступен уже при 3500 об/мин. Современный 16-клапанный двигатель комплектуется системой изменения фаз газораспределения VVT, которая повышает эффективность использования топлива и снижает содержание оксидов азота в отработавших газах во всех режимах работы установки.

Новый мотор с кодовым обозначением LF479Q2-В, созданный в рамках программы сотрудничества со специалистами британской инжиниринговой компании Ricardo, получился весьма экономичным и неприхотливым к качеству топлива. Так, в сочетании со штатной 5-ступенчатой механической коробкой передач, кроссовер «кушает» в среднем 6,3 литра бензина (с октановым числом «92» или «95») на 100 километров. В качестве опции покупатели смогут заказать и бесступенчатый вариатор CVT: в этом случае потребление топлива возрастает до 6,5 л/100 км. В зависимости от типа трансмиссии отличаются и скоростные характеристики кроссовера: «максималка» с ручной коробкой достигает 170 км/час, а для версии без педали сцепления – 160 км/час. Отметим, что двигатель соответствует жесткому китайскому национальному V-стандарту экологичности, а также строгим европейским нормам Евро 5.

Подвеска автомобиля выполнена по традиционной для данного класса схеме: спереди используются стойки McPherson, а на задней оси – полузависимая балка кручения со стабилизатором поперечной устойчивости. Особенностью модели станет мощная тормозная система с дисковыми механизмами на всех колесах. Ее эффективность повышена за счет антиблокировочной системы ABS, системы распределения тормозного усилия EBD и усилителя экстренного торможения BAS, которые будут входить в стандартное оснащение кроссовера.

Помимо этого, базовая комплектация Lifan X50 щеголяет таким полезным оборудованием как фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, кондиционер, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, на которые обуты шины размерностью 195/65, приличная аудиосистемам с CD/MP3-проигрывателем и многое другое. А специальный зуммер будет оповещать водителя, когда он забудет пристегнуть ремень безопасности либо скорость машины перешагнет отметку в 120 км/час. Повысить безопасность также призваны специальные «детские» замки в задних дверях и система автоматической разблокировки передних дверей при столкновении.

Более дорогое исполнение кроссовера будет дополнено полным электропакетом, заводским иммобилайзером, парковочными сонарами, датчиками давления в шинах, мощной металлической защитой поддона двигателя, продвинутой мультимедийной системой, обогревом наружных зеркал заднего вида.

Что касается Lifan 630, то он впервые был показан широкой публике в рамках международного Шанхайского автосалона 2013 года. Этот автомобиль стал продолжением того, что было заложено в модели с индексом 620. Если говорить о внешности, то разница кроется в решетке радиатора (сильно напоминающий аналогичный элемент Lexus), головной оптике и задних фонарях, а также переднем и заднем бамперах. Изменились очертания и крышки багажника, а на заднем бампере появились компактные светоотражатели.

За счет новых бамперов с 4550 до 4610 мм увеличилась габаритная длина Lifan 630. Минимальный дорожный просвет, при этом, остался на том же уровне - 140 мм. Не изменилась и схематика подвесок. Спереди у седана стойки McPherson, сзади – скручивающаяся балка. Тормоза на всех колесах дисковые. А вот кузов, по сравнению с предшественником, у автомобиля стал жестче на 30%. Добиться такого результата китайцам удалось за счет автоматизированной сварки и применения большего количества высокопрочной стали.

В зависимости от уровня комплектации Lifan 630 может оснащаться электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал, кондиционером, отделкой салона из кожзаменителя, аудиосистемой с MP3/USB/CD и 4 или 6 динамиками, системами ABS и EBD, системой бесключевого доступа, задним парктроником, адаптивными галогенными фарами, легкосплавными дисками и так далее.

В движение Lifan 630 может приводить один из трех бензиновых силовых агрегатов. Первый, 1,5-литровый, выдает 94 л. с. мощности и 128 Нм крутящего момента при 3500-5000 об/мин. Второй, такого же объема, но с системой изменения фаз газораспределения (VVT), мощнее – 103 «лошадки» и 133 Нм при 3400 об/мин. Потребляет такой двигатель в среднем 7,5 литров топлива на преодоление 100 км пути, разгоняясь до максимальных 170 км/час, то есть на 10 км/час больше, чем мотор без VVT. Ну, а топовым для седана выступает 1,6-литровый агрегат (по сути, мотор Toyota), выдающий 106 л. с. мощности и 149 Нм крутящего момента. Работать двигатель умеет как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором.

Автор:   Источник: InfoCar.ua
16.10.2013
#lifan#новинки#авторинок