Как заявил собеседник издания, сейчас Lifan выбирает возможные места для строительства завода: на примете у компании площадки в Ярославской и Калужской области, а также особая экономическая зона в Елабуге. Окончательно решение о выборе региона будет принято исходя из ряда факторов, таких как поддержка местных властей и налоговые льготы. В компании Lifan изданию «РБК daily» подтвердили информацию о планах строительства собственного завода.
По некоторым данным, мощность предприятия может составить около 50 тысяч автомобилей в год, а инвестиции достигнуть 200 миллионов долларов. Также не исключено, что партнером «Лифана» в этом проекте выступит другой китайский автопроизводитель — Haima, однако окончательной договоренности по этому поводу между сторонами нет.
Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса, в 2011 году компания Lifan продала на российском рынке 17,9 тысячи автомобилей, что в 2,3 раза больше, чем ранее. Модели Solano, Breez и Smily сейчас собираются на черкесском заводе «Дервейс».