Отказ от модификации, которая могла бы конкурировать с BMW M3 и Mercedes-Benz C 63 AMG, вероятно, связан с тем, что моделью интересует очень небольшое количество покупателей. Так, по данным USA Today, за прошлой год японцы реализовали в США всего 486 экземпляров IS-F. Официального подтверждения от Lexus по поводу отказа от «заряженного» седана пока нет.
Помимо седана и ожидаемого купе IS, в Lexus намерены возродить версию с кузовом «универсал». Такая модификация была у модели первого поколения, которая прекратила свое существование в 2005 году.
Другая возможная причина отказа от IS-F – это замена седана на «заряженное» купе. В конце января выяснилось, что компания Toyota, являющаяся владельцем бренда Lexus, обратилась в патентные бюро США и Европы для регистрации торговой марки RC F. Предположительно, индекс зарезервирован для серийной версии концептуальной двухдверки LF-CC, дебютировавшей в прошлом году в Париже.
По другой информации, в «Лексусе» все же намерены выпустить новый «заряженный» IS. Он может получить турбированный мотор мощностью 450 лошадиных сил (610 Нм). Предполагалось, что смена поколений «горячего» седана состоится в 2014 году.
«Заряженный» Lexus IS второго поколения оснащен пятилитровым атмосферным двигателем V8. Мотор развивает 423 лошадиных силы и работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон с места до «сотни» занимает у IS-F 4,7 секунды. Максимальная скорость – 270 километров в час.