Lexus CT 200h отправится на суточный марафон VLN

Гибриды – это уныло? В большинстве случаев – да. Тяжёлые батареи и ориентированные на повышенную экономичность маломощные ДВС с заторможенными коробками передач… Ну как на таких машинах, что называется, «зажечь»?

Вот и хэтчбек Lexus CT 200h, хоть и с «правильной» подвеской, на приставку «hot» никак не может претендовать. Но островитяне, видимо, хотят поправить имидж двоякодвижимого автомобиля: «двухсотый» поедет покорять Северную петлю Нюрбургринга в составе команды Gazoo Racing – тойотовского гоночного партнёра. Гонка длительностью 24 часа стартует 24 июня.

Естественно, не с «приусовским» силовым агрегатом (её суммарная отдача – 136 л.с.). Место «четвёрки» 1.8 займёт мотор 2.4 от страшного американского седана HS 250h, построенного на платформе четырёхдверки Toyota Avensis последнего поколения. Такой бензоэлектрический дуэт располагает уже 187 силами. Однако не факт, что столько же будет и у гоночного Lexus CT 200h. Теххарактеристики, словом, пока не обнародованы.

«Японец» также получил скромный аэродинамический обвес с парой спойлеров по бокам переднего бампера да иные наружные зеркала. Имеется и по-боевому настроенная ходовая. Внутри – каркас безопасности и ковшеобразные сиденья.

Впрочем, главное для нас, потребителей, другое. Неужели это намёк на то, что вскоре в модельном ряду компании Lexus может появиться модификация CT 250h? Кто знает. Во всяком случае, конструкторская команда премиум-бренда хотела бы видеть не только такую версию гибрида, но даже сумасшедшую модификацию CT F.

Источник: АвтоЦентр
16.05.2011
#lexus#гібриди#автоспорт