В субботу, 30 июля, Леб открывал прохождение спецучастков, имея теоретический гандикап из-за необходимости чистить трассу. Тем не менее, француз стабильно ехал быстрее оппонентов, выиграв два утренних «допа». К середине третьего дня преимущество Леба над ближайшим преследователем достигло десяти секунд, что позволило французу довести гонку до победы.
На протяжении большей части дистанции второе место удерживал Себастьен Ожье, однако под занавес гонки его опередил местный гонщик Яри-Матти Латвала на Ford. На заключительных спецучастках пилот Citroen осторожничал, экономя резину, так как непредвиденный прокол колеса оставил его без запасных покрышек. В результате, Ожье уступил Латвале чуть менее пяти секунд.
На четвертое место прорвался финн Микко Хирвонен. Перед стартом гонки пилот Ford считался одним из фаворитов Ралли Финляндии, но из-за собственной ошибки на первом спецучастке Микко врезался в дерево. На следующем «допе» Хирвонен потерял еще больше времени из-за прокола колеса, к исходу первого дня отстав от лидеров на две с лишним минуты. Тем не менее, гонщик Ford не отказался от борьбы и, выиграв 13 из оставшихся 19 спецучастков, отыграл половину отрыва, вернувшись в очковую зону.
Пятым Ралли Финляндии завершил чемпион мира 2003 года Петтер Сольберг на Citroen DS3, шестым стал норвежец Мадс Остберг на Ford Fiesta, а следом за ним были классифицированы Хеннинг Сольберг и Мэттью Уилсон. Экс-пилот Формулы-1 Кими Райкконен в пятый раз в сезоне набрал очки, финишировав на девятой позиции. Очковую зону замкнул заводской пилот Skoda Юхо Ханнинен.
В общем зачете отрыв Леба от Хирвонена достиг уже 27 очков, тогда как к самому Хирвонену вплотную приблизился Себастьен Ожье. За пять этапов до конца чемпионата претендентов на вице-чемпионское звание разделяет четыре балла. Следующий этап WRC по ралли пройдет в Германии с 18 по 21 августа.