Осветительные приборы, использующие лазер, являются в тысячу раз более яркими и в десять раз более компактными, чем светодиодные, утверждают в BMW. Малый размер лазерной оптики позволит разрабатывать совершенно новые дизайнерские решения по внешнему облику автомобилей.
Лазерная оптика занимает куда меньше места по сравнению со светодиодной, поэтому может быть обыграна с помощью совершенно новых стилистических и дизайнерских решений. Кроме того, она меньше влияет на потребление топлива и совершенно безвредна для здоровья.
Вполне возможно, лазерная оптика на серийных автомобилях будет использоваться в сочетании с другими фирменными оптическими технологиями, к примеру, с системой распознавания пешеходов и с приборами ночного видения.
Предварительно выход новшества на рынок намечен на 2013 год, когда должна состояться премьера конвейерной модификации BMW i8, но, по словам Абдула Ханафи, не исключено, что лазерная оптика появится чуть раньше и на более традиционных моделях.