Если вы когда-нибудь имели возможность проехать на классическом Land Rover Defender по дороге, вы наверняка решили, что это самый устаревший автомобиль из выпускаемых в наше время. Но на бездорожье он кардинально меняет мнение о себе. В Land Rover решили внедрить новые технологии в классический автомобиль и на автосалоне в Женеве компания представит экспериментальную версию Defender с электромотором.
Вместо стандартного дизельного двигателя и коробки передач под капотом будет электромотор, выдающий 70kW (94bhp) и 330Nm, соединенный с 300-вольтовым литий-ионным аккумулятором с емкостью 27kWh. В Land Rover говорят, что в типичных условиях бездорожья, на низких скоростях аккумулятор может работать до восьми часов без подзарядки. Заряжается батарея за 4 часа от быстрого зарядного устройства 7кВт и за 10 часов от зарядного устройства мощностью 3кВт.
Land Rover намерен серьезно обновить модельный ряд. По информации британских источников, к 2020 году компания будет продавать 16 новых моделей. В частности, речь идет о некоторых модификациях популярного в Европе Evoque.
Так, кроссовер будут выпускать в версии XL, который будут позиционировать как семейный автомобиль. Модель получит увеличенный багажник и более просторный салон. Кроме того, Range Rover Evoque появится и с открытым верхом. Ожидается еще и третья модификация с укороченной базой. Еще несколько модификаций будет выпущено на базе новых Freelander и Defender.