Половина из двенадцати цилиндров «Авентадора» смогут отключаться на скорости до 135 километров в час. По словам представителей итальянского производителя, новинка позволяет улучшить топливную экономичность суперкара при движении на скорости 130 километров в час примерно на 20 процентов.
При использовании этой технологии вместе с системой «старт-стоп» средний расход топлива купе в смешанном цикле уменьшится с 17,2 до 16 литров на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – с 398 до 370 граммов на километр. Система «старт-стоп» позволяет запускать двигатель всего за 180 миллисекунд, а для ее работы используются суперконденсаторы.
Кроме того, обновленный Lamborghini Aventador LP700-4 получит более жесткие пружины и доработанные амортизаторы, новые колесные диски «Dione» (доступные в трех цветах — серебристый, черный и титановый), а также дополнительные варианты оформления экстерьера, включая дополнительные аэродинамические элементы и отделку некоторых частей кузова карбоном (например, прозрачную крышку моторного отсека можно заменить на углепластиковую).
Также покупатели получат возможность расширить гарантию на суперкары с трех до четырех или пяти лет.
Суперкар Aventador оснащается 700-сильным двенадцатицилиндровым двигателем объемом 6,5 литра, системой полного привода и семиступенчатой роботизированной коробкой передач. «Сотню» купе набирает за 2,9 секунды. Максимальная скорость – 350 километров в час.